Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Дональд Трамп появляется на обложках СМИ чаще Хилари Клинтон?

ПолитологияЭкономика+6
Анонимный вопрос
  ·   · 2,9 K
Генеральный директор ИД «Коммерсант» с 2006 по...  · 2 нояб 2016

Я уверен, что подобное исследование несовершенно. Наверняка существуют региональные, политические и тематические страты, где это не так. Но если в целом мы считаем что это так, то здесь есть ряд причин.

Во-первых, существуют целые географические области, где Трамп менее известен, чем Клинтон. Клинтон была первой леди, потом она была госсекретарем: на международной арене она относительно известна, в том числе обывателю. Трамп, который очень известен в Америке, в мире известен хуже, поэтому стоило бы с ним познакомить читателя, это очевидный выбор со стороны редакций.

Во-вторых, мы живем последние полгода в общем поле предсказаний, которые в среднем сводятся к тому, что Клинтон выиграет. Предвкушая эту скуку, арт-директор пытается разнообразить свое визуальное меню хоть как-то. Любой серьезный редактор понимает, что ему придется ставить Клинтон на обложку и вообще регулярно о ней писать еще много-много лет. Поставить Трампа на обложку после проигрыша — пойти против всех стандартов, поэтому его надо успеть поставить сейчас. Поиск героя или антигероя на обложку даже для еженедельного издания — большая проблема.

В-третьих, Трамп дает гораздо больше визуальных возможностей. Герой-кривляка, герой своего чуба, накрученного на голове. Его мимика, его кампания, его общий имидж дают большую и более широкую возможность игры. Клинтон, за последние годы ставшая профессиональным дипломатом, гораздо более сдержанна на эмоции, а ее редкие всплески – это такой экзальтированно улыбающийся чебурашка, и тут мы возвращаемся ко второму пункту. Поэтому поставить Трампа — это развлечение и для читателя, и для арт-директоров: чем страшнее — тем симпатичнее.

Более частое появление Трампа на обложках безусловно как-то влияет на выборы, но это влияние мы никак оценить не можем. Обложки — это ключевое сообщение журнальной прессы, которая в целом влияет на выборы очень слабо. В принципе, обложка должна оказывать влияние на узнаваемость. Но Трамп ее не ищет. До того, как он был официальным кандидатом, до того, как он победил в праймериз, это был важный фактор. Многие и не знали, как выглядят многочисленные конкуренты по праймериз от республиканской партии, и тогда внешняя узнаваемость через обложки была важна. В связи с тем, что их было очень много, никто на обложке фактически так и не появился. Редактор тоже понимает, что обложек на всех не хватит.

Сейчас ситуация совсем иная: когда человек становится официальным кандидатом, то у него идет такой coverage на национальном телевидении на всех кабельных каналах, что обложки уже ничего не меняют.

US Representative of TheQuestion  · 2 нояб 2016  ·
thequestion
Я провела небольшое исследование, изучив ряд ведущих печатных американских изданий за период с июля 2015 года. Оказалось, что с тех пор Трамп появлялся на обложках СМИ гораздо чаще своего нынешнего оппонента.  Выкладываю свою... Читать далее
Я вам поставил плюс за красивенький коллаж, но на вопрос то вы не ответили. А ответ простой: потому что Трамп... Читать дальше
Переводчик  · 2 нояб 2016
Ответ простой: потому что Трамп лучше продается. Где бы он ни оказался, рейтинги взлетают до небес.  Возможно, людям просто любопытно, что еще он может сказать или сделать, ведь такое ощущение, что никаких сдерживающих... Читать далее
Первый
Директор благотворительного фонда Podari.life  · 2 нояб 2016
Я не такой спец как Демьян Кудрявцев в этой части, но я с ним согласна. Думаю, что в 2015 никто не верил, что он пройдёт у республиканцев и поэтому это (а) возможность его поставить с его смешной рожей (б) он всё-таки... Читать далее