Все потому, что основная задача диджея "свести" трек который играет со следующей композицией. Для этого в момент пока играет одна дорожка, маэстро "подгоняет" скорость второй дорожки, путем вращения блина и корректировки фейдера "Pitch". Затем, первая дорожка подходит в концу и мы пускаем следующий трек, так чтобы первые доли совпали. Плавно выводим его громкость, при этом прибираем громкость первого трека. Используем эквалайзер, чтобы исключить перегрузки... ну и, тем самым, выражаем свой стиль сведения.
То есть когда его там самого типа колбасит, то он наслаждается совсем не тем треком, которым мы? Жизнь не станет прежней.
Так в этом и суть)
В идеале, люди и не должны замечать переход от одного трека к другому. Именно для этого ди-джей меняет частоты, добавляет эффекты и подбирает свой плэйлист так, чтобы все это звучало мелодично.
органично в смысле)
На самом деле диджей выполняет работу по сведению треков достаточно быстро, а чтобы люди думали что он целый час-два активно работает, иногда делает вид что что-то крутит.
Ну, вот( Взяли и вложили коллег
На тракторе?