А что значит красиво? Вотислав выше верно заметил, что критическое отношение к рисунку развивается не сразу. Сверх того, умение рисовать и умение видеть качество рисунка по очереди обгоняют друг друга — человеку, который учится рисовать, то кажется, что он рисует невероятно здорово, то что его рисунки ни на что не годятся.
Детям же просто нравится рисовать. Они получают удовольствие не от результата, а от процесса. И красиво для них (да и для меня, например) не обязательно то, что похоже на реальный объект, но то, что вызывает эмоциональный отклик. А свои рисунки у них такой отклик обязательно вызывают.
Стоит ещё отметить, что маленьким детям вообще не надо говорить, что у них то не так и это не эдак. Можно помогать сделать лучше — но это другое, правда? В детских садах каждое занятие по изобразительной деятельности обычно заканчивается любованием на получившиеся картины (свои и чужие), но ни в коем случае не критикой работ. И это полностью сообразно их возрастным особенностям.