Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему деньги для обывателя имеют такую сверхценность?

ОбществоФилософия+7
Дима Гричанюк
  ·   · 2,8 K

Вообще денег не бывает достаточно, их всегда мало. И конечно деньги - это не мерило ценности человека, и не мерило счастья. Это всё иллюзия. Но понять это, и перестать смотреть на человека как на вещи и деньги, а на человека как на личность, понять, что денег ты зарабатываешь достаточно, и счастье не в деньгах, а в свободе от них, в интересе к жизни в людской доброте и безкорыстности - это и есть настоящее счастье. Но освободится от денег в современном мире к сожалению тяжело, от этого порой грустновато.

Имхо, немало людей действительно зарабатывают мало, а не достаточно.

писательница  · 7 июл 2016
Обыватель - это просто-напросто "обитатель". Унизительный, даже уничижительный смысл это слово приобрело в России после революции - когда все люди должны были превратиться в строителей неопределнно-прекрасной будущей жизни, а... Читать далее
Может, потому что наличие денег обеспечивает удовлетворение потребностей как минимум 4 ступеней пирамиды Маслоу (еда, жильё, ощущение финансовой стабильности, постоянное взаимодействие с обществом, высокая самооценка, уважение... Читать далее

А причем тут пирамида? Или житие по ней есть доказанный научный факт?

Методист, тренер.  · 27 мар 2016
Потому что сейчас во всю и везде пропагандируется их ценность. Богатые люди: красивые яхты, машины, дома с элитным комфортом, куча поклонников. Богатство - стало синонимом успеха, признания. Как уже было сказано, что это... Читать далее
digital humanities specialist  · 8 нояб 2015
Круг интересов обывателя ограничивается собственными основными потребностями и вопросами быта. Духовное и умственное развитие, творчество и прочее подобное - все это выходит за рамки его понимания. Поэтому деньги остаются... Читать далее
Учитывая, что в современном мире "Духовное и умственное развитие, творчество и прочее подобное" напрямую зависит... Читать дальше