Вкус — дело хитрое. Наш мозг довольно легко обмануть.
Пепси проводила слепой тест сравнивая себя с Колой. Людям наливали газировку из белых бутылок в белые стаканчики. Пепси оказалась вкуснее для 51%, Кола — 44%. Объяснение простое: в Пепси чуть больше сахара. Ровно настолько, чтобы мозг понял, что из нее он получит больше энергии.
Кола сказала, окей, мы тоже проведем слепой тест. Точно так же угостила людей из бутылок без логотипов и надписей, но одна бутылка была синяя, а вторая красная. За Колу проголосовало 65%, за Пепси — 23%. Сила в бренде и в ассоциациях с ним.
Конкретно в вашем случае, возможно у вас хорошие ассоциации именно с стеклотарой (экология, воспоминания из детства). Или еще проще — вы из стекла пьете реже, чем из пластика, а значит это новый раздражитель для мозга, что делает процесс приятней.
Может всё дело в количестве углекислого газа, возможно для разной тары оно разное и для стеклянной бутылки соотношение объема напитка и количество газа оптимальное.
Второй абзац очень смешной.)
Всё оттого, что стеклянная бутылка вынуждает пить из нее со слегка приоткрытым ртом, из-за чего кола растекается не только по верхней поверхности языка, но и по бокам и кончику языка. Так вкусней