Этот вопрос давно интересует ученых разных отраслей науки, но на сегодняшний день однозначный ответ на него не известен, есть только предположения.
Например, существует мнение, что все дело в качественном и количественном отличии памяти младенца от памяти взрослого человека, так как доподлино известно что память развивается с возрастом и ее возможности возрастают.
Также есть версия, что совсем маленьким детям трудно полноценно осозновать себя и то, что с ними происходит - в таком случае воспоминаний нет потому, что нет конкретного события, которое можно запомнить.
Наконец, возможно все дело в том, что мозгу младенца приходится осваивать слишком много информации - жесты, первые слова, попытки ползать и ходить, - а потому "места" для воспоминаний попросту не хватает.
На самом деле информация никуда не уходит, она систематизируется в своеобразных модулях, подкастах... вопрос - в её воспроизведении (такое может быть, к примеру, при нештатной ситуации)