Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему бизнесу выгодны программы лояльности? Как от них считается эффект?

Бизнес и менеджментМаркетинг+1
Иван Смирнов
  ·   · 12,9 K
Удобное хранение скидочных карт в приложении  · 18 мар 2020
Отвечает
Roman Konstantinov

Программа лоялности позволяет возвращать покупателя за покупками вновь и вновь. Самые популярные методы, для просчета эффекта, это выдача скидочных карт, или карт постоянного покупателя, которые интегрированы в rkeeper или iika, и по скидочным картам видно, какой процент покупателей возвращается за покупками.

Мобильное приложение Walle: Кошелек. Удобное хранение скидочных картПерейти на appwalle.com
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов...  · 8 дек 2019  · proriv.biz
Прежде, чем ответить на ваш вопрос, определим типы продаж. Их всего два: 1. Продажи новым клиентам (Первичные) 2. Продажи клиентам, которые у нас уже что-то покупали (Повторные) Задача первичных продаж — увеличить приток новых... Читать далее
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
1 эксперт согласен
Сегодня уже существует современная программа лояльности, которая позволяет получить 100%-ю конверсию рекламного... Читать дальше
СЕО в МетеоАгент  · 5 февр 2020
Программа лояльности – один из маркетинговых инструментов, используемый бизнесом для повышения лояльности клиентов, выраженное в их желании взаимодействовать и покупать у определенной компании раз за разом. Для компании это... Читать далее
Телеграм-канал про запуск и развитие стартапов (продакт-менеджмент)Перейти на t.me/ruspm
Интернет-маркетолог с 5-летним опытом. Работаю на...  · 17 мая 2022  · exolve.ru
Программа лояльности – это отличный маркетинговый инструмент. С ее помощью вы сможете: - Повысить частоту покупок. - Снизить отток покупателей. - Вернуть ушедших и привлечь новых клиентов и пр. Также программа лояльности... Читать далее
Персонализируйте общение с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Сервисы для маркетологов. 2000+ инструментов...  · 9 нояб 2020  · otzyvmarketing.ru
Программы лояльности являются полезным инструментом для выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Они стимулируют покупателей приходить снова и снова, акцентируя внимание на выгоде, в первую очередь, для самого покупателя... Читать далее
Отзывы о сервисах для бизнеса мы собираем тут.Перейти на otzyvmarketing.ru
ООО "Программы Лояльности", Владелец организации  · 12 апр 2023
Сегодня программы лояльности это уже не просто комплекс маркетинговых мероприятий, который направлен на повышение прибыли / среднего чека / узнаваемость бренда. Это полноценный инструмент для сбора и анализа данных покупателей... Читать далее
1 эксперт согласен
Мы это интернет магазин и сообщество людей одновре...  · 16 сент 2020  · glasses.greensquare-spb.ru
Все дело в том, что привлечение нового клиента с конверсией дело более ресурсозатратное, чем развитие цепочки продаж уже купили клиентам. Из опыта работы с интернет магазином https://glasses.greensquare-spb.ru/glasses/ ( Очки... Читать далее