Потому что в изначальных проектах фигурировала станция "Покровские ворота", которая так и не была построена. Ещё более интересной станцией стали бы "Ильинские ворота" (или, в более поздних проектах, "Хмельницкая"), т.к. она планировалась примерно там, где сейчас находится северный выход метро "Китай-город". Если бы на этой станции в 30-е годы не сэкономили, у нас, возможно, была бы пересадка с Арбатско-Покровской линии на Таганско-Краснопресненскую и Калужско-Рижскую, что улучшило бы транспортную ситуацию в центре Москвы и сняло часть нагрузки с Кольцевой линии. Сейчас же строить новую станцию на действующем перегоне крайне дорого и сложно, так что удобной пересадки между этими тремя линиями в обозримом будущем ожидать не приходится.
Действительно, было бы очень удобно!