Смотря с чем сравнивать. Если со "мхатовской" игрой актеров в хороших советских фильмах, то конечно, все фильмы, что американские, что все прочие, будут "неестественными и наигранными".
Голливуд делает фильмы на весь мир. Отсюда "техзадание" - фильм, выходящий в широкий прокат, должен быть понятен и близок максимально широкой аудитории. Это такой фастфуд - чтобы все покупали и не травились. Отсюда, как и в фастфуде, всякие компромиссы: сюда нельзя, туда нельзя.
Кстати, в том же Голливуде т.н. независимые студии снимают и артхаус. В нем тоже еще какие неестественность и наигранность - побольше, чем в мейнстриме. Но типа в другую, "правильную" сторону: высокое искусство, епта.
Массовый зритель не способен воспринимать подлинный экзистенциальный агнст жизни, поэтому фильмы делают лёгкими, рафинированными с хэппи-эндом в финале. К счастью, артхаус избавлен от таких недостатков, а то бы совсем нечего было смотреть.
Смысл сегодняшнего артхауса - намешать бреда и выдать зрителю за "высокую мысль", пусть сам разбирается.
Что не отменяет их рафинированности и наигранности.
Да,тоже замечаю-российские драмы хороши тем,что не рафинированные.
Ловите жирный плюс)))
Есть множество прекрасных американских фильмов, в которых игра актёров выше всяких похвал. Очень жалко, что в современной России так уже почти что никто не умеет снимать.
Например?
Чур-после 2000-ного года.
Когда нет фильмов культуры девяностых.