Всё идёт от банального подражания наших журналистов Западу без понимания сути явлений. Например, в начале 90-х Мадонна за 10 лет побила почти все возможные рекорды продаж альбомов и первых мест синглов для женщин в музыкальной индустрии. Поэтому её стали называть "королевой поп-музыки", по аналогии с такими же продажами "короля рок-н-ролла" Элвиса и "короля поп-музыки" Майкла Джексона. Сама себя Мадонна так никогда не называла.
Потом журналисты в других странах начали называть других популярных певиц "местной Мадонной" за их большие продажи и популярность. Например, многие удивились, когда Фред Дёрст из Limp Bizkit назвал Земфиру "русской Мадонной". А это комплимент.
Так вот, у нас пресса тогда же решила продвигать Филиппа Киркорова как "русского Майкла Джексона", а вот "русской Мадонной" назвать Пугачёву не позволяли два слова: cultural references. Одноимённое стихотворение Пушкина о своей жене, двойственное значение слова, а также чувство собственной важности. Да и разные они. Мадонна почти на 90% состоит из своего же авторского материала (исключения - "Эвита" Эндрю Ллойд Уэббера и "Дик Трейси" с тремя песнями великого Стивена Сондхайма), а Пугачёва - на 90% просто артистичная вокалистка, что-то пописывающая когда-то. Сама она, конечно, в своих интервью говорит, что писала когда-то и как Земфира. Потом - и как Ваенга. То есть, могли бы люди и без них обойтись. Но лень ей было это людям показывать, так как не поняли бы смены имиджа и жанра. То есть, когда у Мадонны один альбом - джаз и свинг, а следующий - трип-хоп, - это ей слишком высокий американский уровень слушателей позволяет.
Пугачёва - вот кто действительно гений маркетинга. Она чётко поняла, что у нас в стране любят не человека, а его место. Кресло, а не начальника. Вот она и села в это кресло, сидит в нём, радуется как ребёнок. А какое ей дело до оскорбления эстетического чувства - такого закона нет, к счастью для неё. Она заслужила - убрала в своё время Жанну Рождественскую, других более голосистых. Молодец. А жалуются лузеры. Победителей не судят. Журналисты все научены лизать ей зад, уважать заслуги. То есть, продажи в советское время. Вот Мадонну некоторые незнающие люди обвиняют в присвоении псевдонима, хотя её Мадонной мать с отцом называли. Типа, она так бренд свой продвинула. Вот Пугачёва действительно осуществила слияние себя с "брендом" великой актрисы Гурченко посредством этой песни. Ведь сама она довольно посредственная актриса, прямо скажем. И не оперная певица. А примадонна. Типа, имеет отношение к чему-то высокому, не подвластному смертным. Поэтому она не "русская Мадонна", а примадонна. А вот хорошо ли то, что мы попсу с оперой путаем? Всем пофиг.
т. е пьеха и гурченко не разыгрывали?
О боже. Причём тут "Голос"? Это такой бред, честно
Примадонна... Ну да... Сам себя не похвалишь - никто и не догадается. Колхоз чистой воды. Совок. До смерти надоевшая однообразная хрень. Быдло-искусство. Ширпотреб. При этом - ни грамма скромности, одни корявые понты. Омерзительно.
"Мадонна и примадонна, это как город и пригород..." - пожалуй самое точное описание российской попсовой эстрады по сравнению с талантами восходящими зарубежом, которые не "по связям", а за свои таланты.
После исполнения песни "Примадонна" за ней закрепился этот статус, правда с этой песней она выступила очень неудачно на Евровидении то есть Европа эту песню не восприняла.
Не любила и не люблю...