Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Алиэкспресс изменил политику ведения споров? Встал на сторону продавца и теперь покупатели вынуждены отправлять НЕКачественные товары за свой счёт?

Прямая линияAliexpress
Юлия Сашина
  ·   · 2,9 K
PR AliExpress в России  · 2 апр 2018

Юля, политика споров не менялась и остаётся прежней - покупатель не должен оплачивать оплату возврата, если товар некачественный или что-то случилось по вине продавца. Возможно, в вашем случае сейчас спор не эскалирован до службы поддержки AliExpress и идёт решение с селлером, а он предлагает вам оплатить пересылку. 

В самых редкий случаях возврат за свой счёт предлагается тем, чьи аккаунты попали в поле зрения как мошеннические. Но мы сомневаемся, что это ваш случай ;)

Да, но в моем случае (заказ №:91261235170361) все  произошло именно по худшему сценарию.  Продавец прислал свитер,... Читать дальше

Предположу, что это из-за "хитропопых покупателей". Лично я знаю несколько случаев своих друзей, когда получив нормальный товар, открывались споры в целях вернуть деньги.