Это риторический вопрос, который требует конкретики и уточнений. Какая пьеса, какая стилистика, какой жанр? Есть к примеру гротеск, где органичность, натуральность существования может выглядеть пресно, скучно, неинтересно. Есть классический театр переживания, психологический театр, театр представления. Везде свои законы, свои нюансы. Плюс режиссеры, которые всегда пытаются выходить за рамки устоявшихся традиций, чтобы быть интересным. Ну и плюс к описанным деталям, есть ещё вкусовые нюансы. Одним нравится надрыв, другим нравится вкрадчивая игра. Кто-то любит в театре крик, кто-то шёпот. В общем - нюансов не перечесть. Нужно говорить более предметно.
В основном проблема не в этом. Современный зритель пресыщен всевозможными острыми сюжетами. Сценаристы уже не знают как извратиться, чтобы вызвать у зрителя острые ощущения. Отсюда и пошли острые постановки, кровь и кишки в кадре, натурализм убийства, чтобы подпитывать зрителя, видавшего виды)