Из собственного опыта скажу, что играть на камеру и играть на сцене - это два совсем разных мира. В первом актёр переживает всё внутри, через себя. И выливается это в совсем крошечных деталях, как глаза, руки, какие-то жесты. Хороший пример - это когда мы злимся и у на начинают слегка трястись руки. Камера может на этом сфокусироваться и в нужный момент ПОКАЗАТЬ зрителю на что нужно обратить внимание, чтобы понять, что происходит.
Теперь про игру на сцене. Как уже сказали выше. Здесь зрителю нужно все эмоции показать так, чтобы даже самые дальние ряды увидели и поняли. У вас в душе может хоть бомба взрываться, но зритель в зале это не увидит, потому что он не может видеть ваши глаза. Когда на сцене несколько человек, то внимание зрителя может сильно рассеяться. Вы же не скажете, а вот теперь посмотрите на мои руки или ноги. Видите, как жилка трясётся, это потому что я разозлился. Нет. Здесь нужно, очень большой жест сделать, чтобы до всех "дошло". Скажу честно, что в школе актёрского мастерства учат: на репетициях лучше сильно переигрывать, чем недоигрывать.
Теперь про голос. Не в коем случае нельзя на сцене кричать. Представьте себе, у вас 6 (а иногда и 7 и 8) спектаклей в неделю. Иногда два в день. Голос пропадёт в первый же день! В хороших школах актёрского мастерства особое ударение ставится на разработке голоса (это даже важнее иногда чем само обучение актёрскому мастерству). Это годы и годы тренировок разных мускул на лице и постановке правильного дыхания. Не секрет, что на съёмках фильмов актёры часто вообще говорят в пол голоса, потому что у них над головой висит мощнейший микрофон, который всё улавливает.