Основных фактора два. Первый - это рост охвата аудитории Интернета и стажа использования Сети этой аудиторией. Полезность интернетчика с точки зрения рекламодателя меняется. Неопытный пользователь, который всего боится, ничего не покупает онлайн, а только ищет информацию - далеко не так полезен, как опытный человек, который, к тому же, уже покупал у конкурентов! Во-вторых, рекламодатели тоже раскачиваются не сразу, а традиционные медиа не стремятся их сразу так вот отдать Интернету. В 90-е годы в Сети рекламировались, в основном товары и услуги, с Интернетом и связанные - компьютеры, электроника и т.п. Где-то с 2004 года широко внедрилась аукционная модель и продажи кликов, тогда рекламироваться пошёл малый и средний бизнес - пошла в рост контекстная и поисковая реклама. Сейчас быстро растёт видеореклама. Ну и, в-третьих, кадры рекламодателей тоже меняются. Сегодняшний менеджер сам вырос в Интернете. У него нет сентиментальной привязанности к местной газете или священного ужаса перед ящиком. Он выбирает то, что подсказывает информационная система медиаизмерителя.