Дело в том, что человеческий глаз способен отличить 16 миллионов цветов, но при этом количество цветов достаточно небольшое.
Найти удачную колористику на девять персонажей, чтобы их можно было расставить, и один в другого не сильно попадал — это непросто. Хотя бы по той причине, что нельзя использовать зеленый, например. Что это за зеленый персонаж? Ходячий труп какой-то.
Поэтому из доступных цветов мы составили такую колористику, это все живые существа. Это момент стилизации, но мы не могли тыкнуть в первый попавшийся цвет и сказать, что это будет здорово. Надо было поставить всех персонажей в ряд и по цветам их разнести, чтобы они как по характерам, так и по цветам были самодостаточными.
Это такая лабораторная работа, когда каждый шаг ты взвешиваешь как на весах. Если этот персонаж синий, значит другой не может быть. А третий может, но в другом оттенке.