Проблема с с паровозом не только и даже не столько во времени подготовки пара, сколько в КПД. Самые лучшие паровозы в начале XX века достигали КПД не более 8%. Для двигателей внутреннего сгорания КПД порядка 20-25%. Чувствуете разницу? Боюсь, что даже при улучшенной конструкции, а я вам с ходу могу предложить, например, вариант трубчатого теплообменника, который ещё больше увеличит скорость нагрева воды (пускать воду через нагреватель по тонким трубкам - это увеличит площадь нагрева), вы не достигнете премлемого КПД. А это значит перерасход горючего. А ради чего? Какие, по-вашему, у паровоза преимущества по сравнению с другими типами локомотивов? В общем, думаю, паровозы - это всё-таки прошлое.
Вот с дирижаблями не настолько очевидно - там есть серьёзные преимущества по сравнению с аппаратами тяжелее воздуха… А провозы… Скорее, всё-таки тут пока нечего предложить такого, что оправдало бы возврат к этой технологии.