Если речь идет о платных услугах в рамках оператора мобильной сети, то рекомендую использовать конкретное приложение от того оператора, которым Вы пользуетесь. Его можно скачать в магазине, и очень легко зарегистрироваться там. Затем Вы сможете беспрепятственно отслеживать все передвижения денежных средств со счета, следить за остатками пакетов смс, минут и интернета. Также Вы сможете самостоятельно там скорректировать свой тариф, в том числе и отказаться от платных подписок. Можно позвонить на горячую линию оператора и связаться со специалистом, который подскажет, какие услуги были подключены, а также поможет от них избавиться.
У каждого оператора есть личный кабинет, там очень удобно смотреть какие услуги вам подключены. так же можете отключить не нужные и подключить все необходимые услуги.