На фото скорее всего ШК в котором закодирован номер партии или еще что-то не по теме вопроса. Может быть серийка на дорогих товарах и тому подобное.
Вы, очевидно, обсуждаете шрихкод EAN-13
Он уникален для каждого типа товаров (так задумано по стандарту). Т.е., как видите, в нем есть и код изготовителя, и код страны (может быть завод в одной стране и в другой), и код товара (батон городской, столовый, ... еще какой-то).
Таким образом, если в магазине корректно заполнена база данных, то если купил батон городской в одной магазине, то и в другом он тоже будет опознан как батон городской.
Но здесь есть и человеческий фактор. Заполнение базы данных человеком. В базе данных сопоставлены человеком названия и штрих-коды. Редко, но ошибки бывают.
Кроме того есть возможность самому печатать штрихи -- что угодно можно наклеить куда угодно. Уверенным можно быть только за заводским способом нанесенный ШК.
Ещё одна проблема -- всякий мелкий товар который делают в Китае, а фасуют у нас. Всякие кабели, салфетки, не знаю что... мелочь дешевую которую интересно заказать без упаковки для удешевления. Вот тут уже могут на нее печатать ШК, чтобы пустить в торговые сети, которые без ШК не возьмут и могут печатать одинаковые ШК на товары немного отличающиеся -- цвет, дизайн, могут быть разные от партии к партии. Могут быть и просто ошибки, так как упаковка и оклейка происходит не на заводе на конвейере, а людьми.
Иногда ещё переоклеивают товар штрихами напечатанными в магазине для особенностей собственного учета (чтобы, например, разные товары сканировались как одно -- чтобы тот же цвет не различать, например). Но это извращение, конечно.
Еще переоклеивают чтобы отличать уценку (поврежденный или просроченный товар -- ШК у него одинаковый с новым товаром, а цена и учет разный).
PS Я специально дал ответ в комменте (он перенесен редакцией), так как он принципиально не полон. Проблема уникальности ШК при его генерации производителем как-то решена на практике, но я не знаю как. Прочитать о существовании проблемы рекомендую у Дмитрия Коврова.