Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда взялся этот тренд с уродливыми кроссовками, и почему они должны мне нравиться?

ИнтернетМода и красота+4
Dmitry Sergeevich
  ·   · 52,1 K
Студент, лентяй  · 19 июл 2018

Правда такова, что большинству не нравится именно цена. Вот и все) 

Согласитесь, если бы все могли отдавать за оригинальную пару кросссовок 20-50к, то отношение к ним было бы гораздо проще.

Полагаю, в этом и есть фишка тренда. Вы покупаете "уродливые" кроссовки за баснословные деньги и ходите довольные. А другие недоумевают от того, что их владелец всадил кругленькую сумму на это "убожество". Особенно учитывая реалии РФ, где большинство вообще покупают фэйки. (Обобщенно, но суть вы поняли)

нигде не тусуюсь, ничем не интересуюсь  · 20 мая 2018
Тренд на Ugly Shoes пошёл с запада, где после выпуска модели Balensiaga Triple S, все полюбили огромные и некрасивые (по мнению некоторых) кроссовки. Лично мне они нравятся, но есть и те, на которые просто смотреть мерзко... Читать далее
со времен Balensiaga Triple S??? аххаха а как же озвиги, инстапампы? да теже самые найки 95,97, все это началось... Читать дальше
Студент  · 20 мая 2018
Кроссовки,имеющие крупную и странную форму, стали частью гардероба самых стильных селебов и инфлюенсеров. Неделя моды в Нью-Йорке пестрила кроссовками Balenciaga, а Джейден Смит облюбовал пару женских Louis Vuitton.Тренд на... Читать далее

"селебов и инфлюенсеров" что это за слова?

Это мода, добро пожаловать)  Во-первых, уродливость - это относительное понятие. Это мода, и красота ее очень субъективна. Кроме того, обобщать здесь не место (хотя насколько я понял, вы в частности говорите про  YEEZY), самые... Читать далее

Самый адекватный ответ.

Как не сводить свою личность к 2-3 ярлыкам?  · 18 авг 2018
Мода есть искусство, ведь если постоянно клепать обувь или одежду с одного лекала, неужели было бы лучше? Нужно понимать, что в искусстве, моде, маркетинге работает один главнейший принцип: новое должно почти всегда полностью... Читать далее
Хочу знать, что делать дальше  · 20 мая 2018
Это просто что-то новое и неожиданно набравшее популярность. Я всегда искала редкие модели Nike, Adidas десятилетней давности (подходят под тренд) из-за своей уникальности и интересного дизайна, дешевой цены. Не понимаю почему... Читать далее
Инженер-электроник  · 5 дек 2020

Ну для начала понятие красивый не красивый этого это субъективная оценка. Сейчас такое количество фасонов что придумать что то реально новое невозможно вот и придумывают. Более того при грамотном маркетинге можно продать все что угодно.