Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда взялась практика назначать цены вроде 24 рубля 99 копеек и 499 рублей вместо 25 или 500 рублей?

ЭкономикаМаркетинг
Анна Баринова
  ·   · 444,4 K
РОП в сфере интернета и телевидения   · 28 сент 2021
Уже принято считать, что мы больше отдаем предпочтение первым цифрам, нежели целому числу, а уж тем более ходить и замечать разницу в 10рублей
2 эксперта согласны
Это маркетинговый ход " конем ". Наше сознание так устроено, что наше внимание привлекают ценники, к примеру, 999... Читать дальше
Если кратко - это нейромаркетинг. Если подробно - то цель любого месседжа потенциальному покупателю - воздействие на мозг путем манипуляций с чувствами и «болями» клиента. 24,9 мозг воспринимает как заботу, экономию, радость… вплоть до того что потребитель считает себя Победителем (повышение самооценки на долю секунды, но это факт), ведь он молодец! Нашёл и завоевал товар дешевле чем 25 руб. А продавец-молодец (тут и лояльность клиента, и 💯 повторная покупка), ведь клиент счастлив.
как-то так:) а Вообще читайте Коттлера) Библия Маркетинга)
Причин на это на самом деле несколько.
1) Первый ответ нам подсказывает книга Канемана. Люди не любят сложности и большую часть времени наш мозг использует так называемую "автоматическую систему 1". Которая отвечает за то что нам уже хорошо известно и понятно. Сложности же подключают систему 2 которая анализирует, оценивает, находит решения, но при этом тратит значительную часть ресурсов. Мы экономим энергию когда встречаем знакомое. А это значит 999.99 воспринимается как 900, а не как 1000, автоматически округляясь в сторону первого знака и предыдущего порядка. 3 знака до запятой легче чем 4. Копейки никто не считает, но они отвлекают от первой части числа.
2) 2 ответ это упрощения для работы продавцов внутри крупных отделов. Консультируя клиента продавец знает, что продав товар с ценой 999.90 от получит 10% бонусом, с ценой 999.99 получит 5%, а с ценой 990.90 получит 15% это мотивирует его предлагать клиенту нужный товар. Ценники в магазинам меняются ежедневно.
3) Опытные покупатели не любят ровные цифры. Они считают, что назначая цену 100 руб. продавец зарабатывает на товаре максимум, а если цена не ровная, то он сделал скидку и покупка будет выгодная. Магазин исключил возможность прямой ценовой борьбы с покупателем (как это было на рынках и базарах) но делая такую цену показывает заложенную скидку, упрощая принятие решения
Данный приём работает, только в масс маркете, для Целевой Аудитории высшего порядка, данная стратегия может и навредить.
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 3 окт 2020  · marketch.ru
Данный прием относится к торговому маркетингу и используется в качестве инстумента стимулирования покупки. Психологами, в рузультате практических экспериметов замечено, что люди делятся на 2 группы: 1. Первая группа –... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
7 экспертов согласны
Если бы люди из принципа поднимали бы скандал за неполученную здачу в виде одной копейки ? 1 от этой моды давным... Читать дальше
Маркетолог и таргетолог. Пишу заметки, русую на фо...  · 3 сент 2021
В один прекрасный осенний денёк одному продавцу хотдогов в Нью-Йорке, с кожей не отличающейся бледностью, неподалеку от Седьмой Авеню стали приходить покупатели и жаловаться, что их любимый стритфуд везде стоит одинаково... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, все верно. Это т маркетинговый ход пришел из США
Основатель Neo_Leaders, Академии Neo_Nauchit и Neo...  · 17 сент 2021
Назначать цены без округления в бОльшую сторону - это маркетинговый ход. Например: цена 999 рублей содержит три цифры, а не четыре, как 1000р., что визуально и психологически вызывает у человека больший комфорт и покупателю... Читать далее
1 эксперт согласен
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и...  · 7 дек 2021  ·
deep.content.blog
Так работает психология потребителя. Видя не округленную стоимость товара, создается впечатление более точного и продуманного ценообразования, чем это будет круглое число 10000 (как будто стоимость названа наобум). Мозг... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
1 эксперт согласен
Да, все верно сказали. В первые несколько секунд просмотра ценника мозгу приходит сигнал о том, что в этом... Читать дальше
Первый
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю  · 11 нояб 2021
Данная практика основана на психологии человека. Легче продать товар/услугу за меньшее количество денег. Покупатель не обращает внимание на копейки, он смотрит на стоимость в рублях. И по своей природе он купит товар за 24... Читать далее
1 эксперт согласен
Также причиной можно считать ту копеечку, которую не дают сдачей, а оставляют в кассе. За солидный срок собирается... Читать дальше
Записки сумасшедшего маркетолога   · 30 нояб 2021
Корни тянутся из психологии и плавно уходят в поведение потребителя. Чисто с психологической точки зрения покупатель сначала смотрит на первую цифру, указанную на цене товара: в случае с ценой 500 - мы видим сначала цифру 5, а... Читать далее
1 эксперт согласен
Все верно! Такие способы пошли ещё давно. Я где то расписывал и привел примеры компаний, которые это используют... Читать дальше
Первый
Интернет-маркетолог, предприниматель. Люблю...  · 25 нояб 2021  · baranovpetr.github.io/petr.baranov
Данная практика пошла еще с офлайн магазинов. М-видео особенно любила и даже любит использовать данную тему. Маркетологи, это современные психологи в продажах. Раньше это считалось экономией. Наш мозг воспринимал это как... Читать далее
Моя визитка. Хочешь узнать больше? Переходи!Перейти на baranovpetr.github.io/petr.baranov
1 эксперт согласен
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 28 июл 2021  · mayron.ru
Американский психолог, писатель и исследователь Ник Коленда, используя принципы когнитивной психологии, разработал уникальную способность влиять на мысли людей. Многие его поклонники считают его методику ничем иным, как сверхъес... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Так же важно правильно использовать единицы исчисления: рублей; руб; р; тысяч; тыс; т. и так далее. Если нужно... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 23 апр 2021  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Анна! Кто придумал это первым — точно неизвестно. Но есть теория, что цены, которые заканчиваются на 9, стали использовать, чтобы снизить воровство среди продавцов. Когда все цены перестали быть круглыми... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing