Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Откуда взялась практика назначать цены вроде 24 рубля 99 копеек и 499 рублей вместо 25 или 500 рублей?

ЭкономикаМаркетинг
Анна Баринова
  ·   · 444,4 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 23 апр 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте, Анна!

Кто придумал это первым — точно неизвестно. Но есть теория, что цены, которые заканчиваются на 9, стали использовать, чтобы снизить воровство среди продавцов. Когда все цены перестали быть круглыми, кассирам чаще приходилось давать клиентам сдачу. А значит проводить выручку через кассовый аппарат. Поэтому класть деньги себе в карман уже не получалось.

Потом маркетологи взяли этот приём себе на вооружение. И это обоснованно. Люди в основном читают цены слева направо. И когда мы видим 499 рублей, воспринимаем это, как “400 с чем-то”. За счёт этого подсознательно товар кажется нам дешевле.

Ещё контрастнее видна разница в ситуации с 999 и 1000. 999 — трёхзначное число, а 1000 уже четырёхзначное. Хотя разница всего 1 рубль, воспринимаются эти цены совсем по-разному.

Не всегда в конце используют только цифру 9. Часто встречаются также цены вроде 16 990 или 24,95.

Этот приём психологического ценообразования особенно хорошо работает для импульсивных покупок. Если трату нужно обдумать, сравнить разные варианты, такая цена уже не будет решающим фактором. Также он не подействует, если целевая аудитория компании всегда принимает решение о покупке рационально. Например, в случае с оптовой торговлей.

О других приёмах маркетологов мы рассказывали в видео на нашем канале.

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 3 окт 2020  · marketch.ru
Данный прием относится к торговому маркетингу и используется в качестве инстумента стимулирования покупки. Психологами, в рузультате практических экспериметов замечено, что люди делятся на 2 группы: 1. Первая группа –... Читать далее
Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
7 экспертов согласны
Если бы люди из принципа поднимали бы скандал за неполученную здачу в виде одной копейки ? 1 от этой моды давным... Читать дальше
РОП в сфере интернета и телевидения   · 28 сент 2021
Уже принято считать, что мы больше отдаем предпочтение первым цифрам, нежели целому числу, а уж тем более ходить и замечать разницу в 10рублей
2 эксперта согласны
Это маркетинговый ход " конем ". Наше сознание так устроено, что наше внимание привлекают ценники, к примеру, 999... Читать дальше
Маркетолог и таргетолог. Пишу заметки, русую на фо...  · 3 сент 2021
В один прекрасный осенний денёк одному продавцу хотдогов в Нью-Йорке, с кожей не отличающейся бледностью, неподалеку от Седьмой Авеню стали приходить покупатели и жаловаться, что их любимый стритфуд везде стоит одинаково... Читать далее
1 эксперт согласен
Да, все верно. Это т маркетинговый ход пришел из США
Основатель Neo_Leaders, Академии Neo_Nauchit и Neo...  · 17 сент 2021
Назначать цены без округления в бОльшую сторону - это маркетинговый ход. Например: цена 999 рублей содержит три цифры, а не четыре, как 1000р., что визуально и психологически вызывает у человека больший комфорт и покупателю... Читать далее
1 эксперт согласен
Бренд-маркетолог в соцсетях. Упаковываю и...  · 7 дек 2021  ·
deep.content.blog
Так работает психология потребителя. Видя не округленную стоимость товара, создается впечатление более точного и продуманного ценообразования, чем это будет круглое число 10000 (как будто стоимость названа наобум). Мозг... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм с инсайдерской информацией про SMMПерейти на instagram.com
1 эксперт согласен
Да, все верно сказали. В первые несколько секунд просмотра ценника мозгу приходит сигнал о том, что в этом... Читать дальше
Первый
Увлекаюсь маркетингом. В этой же сфере и работаю  · 11 нояб 2021
Данная практика основана на психологии человека. Легче продать товар/услугу за меньшее количество денег. Покупатель не обращает внимание на копейки, он смотрит на стоимость в рублях. И по своей природе он купит товар за 24... Читать далее
1 эксперт согласен
Также причиной можно считать ту копеечку, которую не дают сдачей, а оставляют в кассе. За солидный срок собирается... Читать дальше
Записки сумасшедшего маркетолога   · 30 нояб 2021
Корни тянутся из психологии и плавно уходят в поведение потребителя. Чисто с психологической точки зрения покупатель сначала смотрит на первую цифру, указанную на цене товара: в случае с ценой 500 - мы видим сначала цифру 5, а... Читать далее
1 эксперт согласен
Все верно! Такие способы пошли ещё давно. Я где то расписывал и привел примеры компаний, которые это используют... Читать дальше
Первый
Интернет-маркетолог, предприниматель. Люблю...  · 25 нояб 2021  · baranovpetr.github.io/petr.baranov
Данная практика пошла еще с офлайн магазинов. М-видео особенно любила и даже любит использовать данную тему. Маркетологи, это современные психологи в продажах. Раньше это считалось экономией. Наш мозг воспринимал это как... Читать далее
Моя визитка. Хочешь узнать больше? Переходи!Перейти на baranovpetr.github.io/petr.baranov
1 эксперт согласен
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью...  · 28 июл 2021  · mayron.ru
Американский психолог, писатель и исследователь Ник Коленда, используя принципы когнитивной психологии, разработал уникальную способность влиять на мысли людей. Многие его поклонники считают его методику ничем иным, как сверхъес... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
Так же важно правильно использовать единицы исчисления: рублей; руб; р; тысяч; тыс; т. и так далее. Если нужно... Читать дальше