Ни одна компания-фирма-магазин-человек никогда осознанно не делает то, что со 100% вероятностью будет невыгодно (в крайнем случае можно обосновать "моральное удовольствие" от совершенно безумных решений). Различные акции скидок возникают, когда не удалось реализовать весь приобретенный товар. Наиболее часто эти акции возникают в отношении скоропортящихся продуктов. Когда истечет срок годности, их уже никому не продашь (легально по крайней мере), поэтому, чтобы компенсировать часть затраченных на закупку этих товаров издержек, магазины вынуждены продавать их со скидкой. Кроме того, в цену закладывается не только себестоимость товара, но и цена доставки, аренда помещения, зарплата персонала и т.д. Прибыль компании в конце концов. Скорее всего, при закупке учитывается количество товара, которое будет продано по обычной цене и по акции (если закупать огромными партиями выгоднее, чем маленькими и реализовывать в срок), так что магазин заранее учел эту скидку и его планируемая прибыль оказалась в нужном диапазоне. Иногда, конечно, не получается точно спрогнозировать спрос на те или иные товары, тогда их продают со огромными скидками практически по закупочной цене. Но после таких распродаж магазин закрывается в течение пары месяцев или его полки пустеют, так как он снижает закупки, чтобы не допустить лишних издержек. В общем, возможных исходов много, но акции, как правило, скорее маркетинговый ход, нежели попытка спасти компанию.
Никогда не мог понять зачем люди гоняются за лайками? Потешить своё тщеславие???
Данные акции и большие скидки рассчитаны на то, что человек придет в магазин купит еще много других необходимых и не очень продуктов ,тем самым магазин все равно заработает больше.