В работе И. Канта "Критика чистого разума", глава Трансцендентальная Диалектика (умозрительное познание) говорится, что
наш мир изменчив, но существуют вечные математические истины независимые от нашего мира. Например: если мы говорим о треугольнике, то мы представляем (мысленно) геометрическую фигуру с тремя углами и что сумма углов треугольника равна 180*, - это истины логического познания, истина закона не противоречия a=b, a>b, также законы нравственности, истинности и т. д. Потому что эти истины принадлежат духовному, Вечному миру. Математика существуют только в нашем мысленном представлении, а наука только открывает эти законы и математические истины. Предмет "математика" неподвижен, не изменяется в пространстве. Физика раздел философии и имеет предмет качественного исследования. Любая дискуссия состоит из признания или "а" или "б", в этом диалоге присутствует закон непротиворечия, так как не может быть чтобы "а" было и "а и одновременно, и" б" и исключает третье. Истина не может быть субъективной истиной, или субъективным мнением. Этот способ Познания, как непререкаемый закон мышления, как метод (логического) правильного мышления. Поэтому Декарт говорит: "Бог вечен, поэтому законы природы вечны". Будет жизнь на Земле или не будет, будут на Земле супер-учёные, или не будут: законы природы, математика, геометрия все равно останутся на все времена. Истинность законов мирозданья, истинность законов математики, истинность законов логики, истинность законов красоты, нравственности, - они вечны, постоянны и не изменяемы. В этом главная особенность, смысл и цель Истины.