Как-то решил в очередной раз станцевать лизергинку, и в один момент повсюду замельтешили полупрозрачные буквы. Началось всё с картины Айвазовского:
Она и так просто великолепна, но вдруг появились буквы, они ориентировались идеальными строчками на разных линиях, формируя слова и предложения идеально-безупречными, полупрозрачными, бесцветными шрифтами с обводкой, разного размера, на разных "уровнях". И бесконечно менялись, словно перебирая все возможные сочетания, безудержным потоком. Шрифты не смешивались в рамках одного языка, слова или строчки. Иногда проскакивали слова типа "БЛАГОВЕСТЬ", "арабская вязь" постоянно появлялась, что-то похожее на древнеармянский, какой-то несусветной красоты письмена, как на Кольце Всевластия из ВК Толкиена, что-то египетское и прочее. Чем крупнее, тем ближе к русскому, чем мельче тем непонятнее, длиннее и изысканнее. Потом перевёл взгляд на окружающую действительность комнаты и всё то же самое начало проявляться на всех реальных текстурах, даже белый лист бумаги покрылся этим безмолвным символьным шумом. Полированная металлическая дверца холодильника генерировала беспредельное множество текстов, казалось, на всех возможных языках мира (кроме восточных иероглифов). Уловил отражение лампочки на полотне кухонного ножа, испещрённого великим множеством царапинок. В них тоже оказался бесконечный смысл. Морозные узоры на окне о чём-то "рассказывали", да всё вокруг.
Было впечатление, словно подсознательные процессы символьной интерпретации окружения вылезли на время в сознание для непосредственной "демонстрации работы" и усилились, "подключив генетическую память предков" (ведь я не знаю и не изучал никаких языков, кроме русского и немного ангельского). Понять смысл слов смог только у того, что было написано на чём-то вроде старославянского, ибо русский я. Всего остального не понимал. Если был бы более религиозен, возможно всё это воспринялось бы как "откровения", "послание свыше", но это была просто очевидная визуализация специфической функции разума.
Больше всего удивило то, что, по всей видимости, изученный когда-то мной или предками алфавит и синтаксис хранится где-то там в идеальной форме. И доступ к этому можно получить в виде информации, но не знаний. Искусство каллиграфии неспроста возникло. Тягу к идеальному в нас не изжить, это наше "проклятие") Вот такой вот бред наркомана.
В каком месте яйцо имеет форму шара