Опытные редакторы следят не только за светскими мероприятиями, но и за модными показами. Следят и запоминают. Вещи из кутюрных коллекций очень запоминающиеся, их легко узнать потом на красной дорожке.
Что касается мужских коллекций, тут несколько методов:
1) помнить, какой бренд рекламирует знаменитость. Если в этом сезоне Кристоф Вальц снимался в рекламе Prada, вероятнее всего, именно в смокинге Prada он выйдет получать премию;
2) подписаться на ключевых голливудских стилистов в социальных сетях — они обычно рассказывают, кого во что одели;
3) читать письма, которые прессе рассылают бренды после крупных событий, они указывают, что такой-то был в таких-то часах и такой-то обуви (правда, приходят эти письма иногда через сутки после мероприятия, когда светская хроника давно уже опубликована на сайте)
Вообще-то, знаменитостям на красных дорожках нередко задают прямой вопрос о том, чье творение какого дизайнера на них надето. И они, понятное дело, этого не скрывают.