Принято считать, что прототипом колоды Таро из 78 карт послужило так называемое "Таро Висконти-Сфорца" - 4 колоды , выполненные неизвестным художником XV в. по заказу герцога миланского Филиппо Марии Висконти и его зятя герцога Франческо Сфорца. Карты использовались для повседневной игры. Из элементов, которые впоследствии перейдут в более поздние колоды Таро, можно выделить аллегорические картины, лёгшие в основу "старших арканов" таро, в числе коих "умеренность", "сила", "колесо фортуны", "мир", "смерть", "башня", "дьявол", "суд" и т.д; придворные карты: король, королева, рыцарь и паж ( а в одной из колод дополнительно фигурируют рыцарь и раж женского пола), и разделение на масти: жезлы, мечи, кубки, что-то похожее на "пантакли". Если сравнить изображения на этих картах с изображениями более поздних колод, например, колодой "Марсельское таро"(XVIIв), или более поздней, "Таро Райдера Уэйта"(классическая колода Таро, имплицитно содержащая систему оккультных знаний школы создателя, образный строй и символизм которой был тщательно продуман оккультистами XIX в), то преемственность последних становится очевидной, так как структурно большинство изображений осталось без значительных изменений.
Сами же оккультистами долгое время придерживались легендарной истории и считали единовременным происхождение таро и "книги творения" (ивр. Сефер Йецира). На то была определенная причина. "Книга Творения" - основополагающий каббалистический труд, согласно которому мир сотворён посредством 22 букв иврита. В нем же автор развивает астрологический символизм еврейского алфавита, который позднее будет заимствован представителями западной европейской оккультной традиции. Оккультисты пытались переработать Таро с целью связать его с "истинами", явленными в "книге творения". Тем не менее, эта связь появилась не сразу. В XVIII в. оккультистом Кур де Жебленом при написании своей энциклопедии была предпринята первая попытка соотнесения арканов Таро с буквами иврита (VIII том "Первобытный мир: исследование и сопоставление с миром современности"), в том же труде он высказывает ошибочное предположение, что таро имплицитно содержит в себе тайную мудрость египетских жрецов. Это заблуждение - дитя своего времени, так как та эпоха была ознаменована повальным интересом к Востоку, и Кур находил "египетскую мудрость" во всем. Между тем, не существует никаких научных подтверждений происхождению таро из Египта. С Каббалой же исторически таро оказывается переплетено лишь в 1856 году в "Учении и ритуале высшей церемониальной магии" Элифаса Леви.