Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Отдельный сайт или поддомен?
Моя компания занимается ремонтами квартир. Сайт многостраничный с разными направлениями видов ремонта. Косметический, капитальный, ремонт офисов и ванных комнат и т.д. Решили расшириться и поискать место в ниши по сварочным работам. Монтаж навесов, отопления, различных металлоконструкций. Как лучше сделать? Добавить страницы с новыми услугами на сайт? Либо сделать поддомен? Или же лучше отдельный сайт? И если просто добавить страницы на сайт с другими услугами как это повлеяет?
Прежде всего, нужно смотреть на структуру вашего сайта. Однозначно лучше расширять раздел услуг и соответственно добавлять новые категории и страницы. Поддомен не нужен, делайте все на одном. Зачем вам лишняя нагрузка в виде еще одного сайта?
Чуть выше я говорил о структуре вашего сайта. Не забывайте о том, что юзабилити (удобство использования приложения для пользователя) играет очень большую роль. Чем проще пользователю будет находить нужную информацию, тем меньше будет показатель отказов и как следствие лояльность со стороны поисковых систем в виде хороших показателей ранжирования (сайт будет лучше и быстрее подниматься в топ поисковой выдачи).
В качестве дополнительной меры продвижения новых категорий, можно создать посадочную страницу (лендинг). Ее проще оптимизировать под конкретные запросы. А уже с посадочной страницы, вы будете делать редирект (переадресацию на основной сайт) на нужную категорию или карточку услуги. Достаточно подобрать более менее тематический домен, подготовить страницу, проплатить домен на год и забыть. По истечению срока аренды домена продлевать его, скорее всего, (смотреть по обстоятельствам) не нужно будет. Он свое отработает и надобность в нем отпадет.
Если вы переживаете за то, что добавление новых страниц к уже существующим может негативно отразиться на существующих, то не стоит так тревожиться. Поисковые системы любят когда сайт обновляется уникальным контентом - страницами, и чем чаще тем лучше.
Совет.
Уделите больше внимание мобильной версии вашего сайта. Старайтесь максимально отказаться от различных не нужных или малоиспользуемых скриптов, слайдеров, встроенных сторонних чатов и прочего мусора.
Если у вас стоит метрика гугла или яндекса, проанализируйте долю мобильного трафика. Но даже без анализа я могу сказать, что она выше десктопных пользователей. Мобильный трафик с каждым годом растет все больше и больше. Именно по этой причине стоит уделить скорости загрузки мобильной версии сайта максимальное внимание. Этот фактор тоже очень сильно влияет на процент отказа.
Оптимизируйте все изображения на сайте, сделайте их максимально легкими с минимальными потерями качества. А лучше всего, использовать форматы webp и svg. В общем, обратитесь к специалисту он вам поможет с этим, если сами не знаете как это все сделать.
И на будущее - в приоритете должен быть ваш клиент, он же пользователь. Вы делаете приложение для него а не для себя. Поэтому оно должно быть максимально легким и удобным в использовании. Только в этом случае вы можете рассчитывать на хорошие показатели в поисковой выдаче.
Эксперт в интернет-маркетинге. Создаю конверсионны... · 2 мар 2023
Для seo-продвижения наиболее подходящим будет отдельный сайт. У него будет свой маркетинг, своя структура страниц, свои ключевые запросы, по которым его можно будет продвигать и получать трафик. Это более релевантно. И вы... Читать далее