Для seo-продвижения наиболее подходящим будет отдельный сайт. У него будет свой маркетинг, своя структура страниц, свои ключевые запросы, по которым его можно будет продвигать и получать трафик. Это более релевантно. И вы сможете представить компанию более выгодно, как профессионала в сфере. А не компанию, которая "ещё что-то умеет". То есть для продвижения нужна смысловая нагрузка, решение вопроса потенциального покупателя. Например, он ищет что-то по ремонту, а на сайте видит и ремот, и сварку, и резку металла. Навигация будет сложной, если будут создаваться страницы под каждый вид услуг. Будет мешанина и невозможность дать конкретику для посетителя, выделиться (через маркетинг), составить адекватную структуру сайта. И может существенно падать конверсия.
А если только потестировать нишу, то хватит лендинга.