Зарплата в основном зависит от функционала. Если вы можете и видео снимать, и картинки делать, и тексты без корректуры писать, и запускать таргетированную рекламу без специально обученных людей - вам могут платить ( и должны больше). На некоторых проектах от вас могут потребовать только наполнение соцсетей контентом (такое бывает, зависит от специфики бизнеса) - тогда особо на большую з/п рассчитывать не стоит.
Также важный параметр - работаете вы удаленно или в офисе. Офис подразумевает полное погружение, удаленнка может «сожрать» от з/п несколько тысяч.
Большой плюс - реализованные проекты и кейсы за плечами. На собеседования я стараюсь приходить либо с презентацией проектов. над которыми работала, или с распечаткой статистики и примерами самых успешных публикаций и рекламных кампаний.
Smmщик – не продажник. Он помогает вам найти аудиторию, работать с их интересами, структурировать по группах согласно статистике, сделать онлайн-витрину и заполнить раздел «магазин» – но напрямую впаривать – это уже не к нам. Мы помогаем маркетологам. Но мы не равно они! Наша история – это клевый контент, таргетированная реклама, мониторинг отзывов, но точно не продажи (воронки / не воронки, горячие или холодные звонки – это не smm!). Именно поэтому когда мне говорят - мы будем оценивать вашу работу , допустим, по количеству проданных кроссовок, я сразу разворачиваюсь и ухожу.