Оригинальный контент — основа продвижения в поисковой выдаче. Если бы не было этого критерия, то поисковые системы просто выстраивали страницы по очереди появления на нем качественного, но не уникального контента.
Наличие внутренних ссылок на страницы сайта. Это облегчает поисковым роботам (краулерам) обход сайта и облегчает индексацию.
ЧПУ (человеко-понятные урлы). Адреса веб-страниц должны быть понятны люди, чтобы они еще до захода на сайт понимали примерное содержание. Посудите сами, откроете вы страницу site/page-123 или site/etapy-seo-prodvigenia
Развивайте личный бренд компании. К примеру, Гугл сегодня очень хорошо реагирует на то, что компания рассказывает о себе в сети (в том числе и на своем сайте).
Ориентируйтесь на локальное SEO. Поисковые системы стараются формировать выдачу при запросах пользователя исходя из его местонахождения. Достаточно знать только город, а его можно определить исходя из IP - адреса.
mStudio - разработка сайтов и продвижение интернет проектов Перейти на mehed.pro
Распишу вам по шагам, коротко и ясно, чтобы было понятнее:
1. Начинайте делать оптимизацию до создания сайта
2. Создайте основу —оригинальное содержание
3. Оптимизируйте заголовки страниц (тег Title)
4. Получайте качественные... Читать далее