Вероятнее всего, вы имели в виду то, как осуществляется управление в системе образования Великобритании. Для ответа на этот вопрос нужно рассказать о том, как устроена образовательная система в стране.
После Второй Мировой войны в Великобритании был введен бесплатный доступ к среднему образованию для всей молодежи. Управление образовательной системой и основная ответственность за ее функционирование были возложены на местные органы власти (например, графство или большой город). Из сферы их компетенции исключались университеты, которые были независимыми (и в целом остаются довольно независимыми по сей день).
В целях перестройки образовательной системы правительство, при поддержке всех партий, предусмотрело создание трёх типов средних учебных заведений при каждом местном управлении образованием: средняя классическая школа (grammar school), техническая школа (technical school) и средняя «современная» школа (без преподавания классических языков) (secondary modem school). Первые два вида школ должны были производить отбор учеников на основании решения учителей, дополняемого результатами проверки способностей учащихся и прочими тестами. На практике это привело к развитию двухуровневой системы. Проводившие отбор средние классические школы добились высокого статуса, на который не могли претендовать средние «современные» школы, поскольку средние классические школы могли отбирать учащихся по более высоким критериям, а это открывало доступ к высшему образованию или более привлекательной работе.
Большинство из представителей школьной администрации предпочитали действовать в соответствии с неписаными конституционными положениями о том, что директора (управляющие местных школьных администраций) не обязаны контролировать реализацию административно-командных полномочий в подведомственных государственных школах. Закон об образовании 1993 года определил радикальные изменения в финансировании образовательной политики школы, перераспределив полномочия по контролю в пользу центральных властей. Таким образом, школьное управление стало более подотчетным центральным властям и Департаменту науки и образования.
Подробнее можно почитать в докладе Высшей школы экономики: http://ecsocman.hse.ru/data/094/643/1219/Proekt_Tasis_1_vvedenie.pdf.