Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Организация продает два конкурирующих бренда (автосигнализации). Стоит ли создавать два сайта похожих, на одной CMS, но под каждый бренд?

МаркетингСоздание сайтов+1
Александр Грин
  ·   · 391
Фирменный установочный центр "PANDORA & PANDECT"...  · 9 сент 2022  · pandora-tmn.ru
Считаю что да, стоит создавать именно 2 сайта. Почему? Во первых чем точнее соответствует ваш сайт запросу клиента и чем точнее вы ее удовлетворяете. Людям сложно выбирать и принимать решение - если на одном сайте будет - один брэнд это упрощает принятие решения. 
и еще одно преимущество вас как поставщика - вы расширяете свою сеть. Условно если у вас в городе 2 точки с шаурмой - вы получите больше клиентов. Есть различные тонкости и нюансы но суть думаю ясна. Больше - лучше.
_
Pandora - фирменный установочный центр охранных систем в Тюмени.
SEO аналитик. Нравится помогать - это развивает...  · 25 авг 2020  · antonvelichko.ru
Это лишь мое мнение, поэтому примите его соответственно. > На мой взгляд выгоднее остановиться на одном сайте и развивать мультибрендовый магазин, где представлять автосигнализации различных брендов. Какие преимущества: 1... Читать далее
SEO e-commerce, услуг, статейников, наставничество и консультации:Перейти на antonvelichko.ru
2 эксперта согласны

Спасибо за подробный ответ

Брендинговое агентство Mindrepublic.   · 24 авг 2020  · mindrepublic.ru
Ведение, поддержка и продвижение двух сайтов требует больше ресурсов. Если у вас мультибрендовый магазин, то нет смысла создавать разные сайты. Если вы эксклюзивный представитель обоих брендов, то это имеет смысл. Тогда стоит... Читать далее
Создание бренда с характеромПерейти на mindrepublic.ru
Спасибо за ответ. Представляем два бренда. CMS одна и дизайн (шаблон) один. Если два сайта делать - возникнут... Читать дальше
Anklav Digital Agency Разработка сайтов и интернет...  · 13 сент 2020
Отвечает
N-DreW
Если речь идет о интернет-магазине, то не обязательно. Вопрос организация продает их от одного своего имени и к одной ли ценовой категории относятся оба бренда. Если речь о информационно-имиджевом представлении брендов, то... Читать далее