Грубо было бы обобщить ответ по всем этим учениям, так что рассмотрим каждое:
Даосизм как религиозное учение изначально не имел миссионерской направленности, будучи проводником идей возникших в царстве Чу, он интегрировался в китайское общество частично приняв в себя китайскую мифологию, частично создав мифологию перенеся структуру китайского общество на божественный мир. Ввиду этого он смог распространиться только на культурно близкий к Китаю и царству Чу, Вьетнам.
Синтоизм всегда был государственным институциональным оформлением местных японских верований, с ослаблением влияния власти он оказывался, подчинен буддизму и не был самостоятельной религией. Таким образом синтоизм широко распространялся только посредством расширения японского государства. Хоть и он сам не ограничен государственными и национальными рамками, но в нём практически нет миссионерской составляющей, кроме некоторых его конфессий, таких как оомото-кё.
Конфуцианство как совокупность философских учений открыто всем кто хочет его изучать, яркий пример того – корейское, вьетнамское, японское и современное американское конфуцианство. Его распространенность ограничено только возможностью и желанием его изучать.