Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

О чём необычном вы просили в отелях?

Бизнес и менеджментТуризм+4
Yelena Kondaurova
  ·   · 9,8 K
Журналист  · 20 июл 2016

Не скажу, что моя просьба была необычной, но вот её исполнение не подкачало. Несколько лет назад я приехала в Турцию, забронировав в отеле номер класса люкс. Все замечательно начинается, приходит носильщик, тащит мои вещи на этаж, а затем открывает дверь и с гордостью показывает мне стандарт, в котором придется проживать. Я судорожно хватаюсь за электронную распечатку моей брони, иду на ресепшн и говорю, что категория номера – ну вообще никак. На что очень расстроившийся сотрудник сообщает, что они мигом все исправят. 

Он берет трубку, куда-то звонит и сообщает, что мои вещи уже перенесли, протягивая карточку. Я поднимаюсь еще выше, захожу в номер, а он действительно шикарный. И с криками "ура, а вот и мой люкс" кидаюсь на поиски кровати, чтобы в традициях всех американских фильмов плюхнуться на нее с разбегу. А кровати нет. Ни одной. Вообще. 

Звоню на ресепшн, а мне уже настолько дурно, что кровать была бы как раз кстати. После очень долгого разговора все пришло к тому, что мне предложили полное обслуживание, но спать я должна буду в комнате стафф – там есть кровать, но перенести ее нельзя. 

На этом моменте я все еще в мечтах о человеческом ложе и о том, как здорово было бы сейчас сжимать в ладошках чистые простыни. Нет, говорю, хочу кровать в номер. А здесь уже по традиции самых лучших арабских ужастиков о Джиннах – мне в номер принесли матрац, да не такой синий, который раньше на всех каналах рекламировали, а просто снятый с каркаса. 

Так что первые двое суток я спала на нем, пока кто-то не освободил соседний люкс. Бинго.

Буквально пару дней назад забронировал номер в гостинице для отпуска. И, признаюсь, впервые увидел текстовое окно куда можно было вписать "особые пожелания". Я подумал, что там люди с юмором, и согласятся) 1. Обращаться ко мне... Читать далее

ну не все, я буду следить теперь. расскажите, пожалуйста, чем это закончится, а то во мне Хатико не реализован

Специалист по социально-культурному сервису и...  · 23 июл 2016
По скольку мой опыт работы в отелях уже составляет больше пяти лет, вот вам небольшая подборка того, что гости порой спрашивают на ресепшн (возможно, слишком необычных просьб там нет): У вас фенов нет? - К сожалению, нет. - А... Читать далее
Специалист по рекламе,фотограф и эксперт во всех...  · 22 июл 2016
Не совсем просьба, а скорее история. Правда это или чья то выдумка? Решать вам! Итак! — Уважаемая горничная, пожалуйста, не кладите мне в ванную фирменное мыло вашего отеля. Я привез с собой свое собственное мыло марки Dial... Читать далее
Анонимный комментарий
22 июл 2016

Ахахах

Злая космическая женщина  · 22 июл 2016
В Индии просила ликвидировать мышь, которая в мое отсутствие задумчиво поедала ананас, оставленные на столе, и не реагировала на мое шипенье и топанье. Интересно было наблюдать за иерархией: мужик с ресепшена выслушал просьбу... Читать далее
Первый
Флорист, хозяйка сети цветочных магазинов  · 20 июл 2016
Около 7 лет назад мы с подругами поехали на море. Тогда был как раз самый разгар молодости, мы выпивали, и вот в одну из таких изрядно пьяных ночей нам жутко захотелось есть. Отель был 4 звезды, доставки еды в номер не было... Читать далее
Анонимный комментарий
20 июл 2016

Жесть

Первый
Будущий журналист  · 20 июл 2016
Несколько лет назад мы с семьей ездили отдыхать на Кипр. Отдых обещал быть просто прелестным: море, солнце, замечательный отель. Что еще надо для счастья? Но в первую же ночь произошел неприятный случай. Мы легли спать и... Читать далее