Айгель: Нажимая кнопку «Старт» на стиральной машинке, в которую засунул кошку, ребенок не ждет, что у машинки закрутится барабан. Он пугается и плачет. Ребенок постарше знает, что барабан закрутится, но кошка сожрала проводок от его айпада, поэтому она его бесит, и поэтому он нажимает кнопку «Старт». В том числе потому что он все равно еще ребенок и думает, что мама — всесильна, а кошка — бессмертна.
Увидев, что мама не всесильна, а кошка не бессмертна, ребенок становится взрослым. Это может случиться и в семь лет, и в двадцать, и в сорок. А каким взрослым? Может быть, это зависит от того, как он решит для себя вопрос вины. Кто виноват: он, кошка или мама. Примет ли вину на себя, будет ли искать самооправдания или наоборот? А вопрос вины он решит так, как его воспитали? Или так, как сработают генетические предпосылки?
Это, конечно, не декодинг песни «Царапки», но я психологически не могу его сейчас делать, поэтому держите фрагмент того, куда меня увело от ответа!)
Илья: Там вкратце, но эмоционально описывается вся ситуация уголовного дела, которое лежит в основе альбома «1190». Подробности можно посмотреть в интервью.
Там вкратце но эмоционально описывается вся ситуация уголовного дела, которое лежит в основе альбома "1190". Подробности можно посмотреть в интервью https://youtu.be/KjBt9VYZk7Q
Я вижу всё так:
Очередная мрачная зарисовка на тему противостояния обычного человека с "Системой" (чиновник или близкий к некой большой шишке), в котором победить нереально, а вот пострадать - легко.