Там вообще ничего не нужно кроме таланта заинтересовать читателя. Редактор все поправит. Есть у меня одна знакомая, талант истинный, уж так пишет, что даже если не моя тема - не оторвешься. Но проблема есть, концовки у неё всегда неинтересные. И все насмарку. Вот надо и это уметь. Когда зацепит, на ошибки никто и не посмотрит. Если что, прочитайте Рэя Брэдбери, как он писал Марсианские хроники. Очень интересно. Он был нищий и второй ребёнок родился. Встретился с редактором. Тот говорит: соедини несколько рассказов про Марс в одну историю. Рэй за ночь на пишущей машинке сделал. Через немного времени стал звездой. Также Гребенщиков вытащил Цоя на свет Божий и пошло. Также Янковского если не ошибаюсь московский режиссёр вытащил из Саратовского театра, случайно мимо проезжал. Всегда нужен кто-то.