Нет, даже если вы создаете в игре архитектуру, вам в большей степени понадобится история искусства, чем черчение.
Зная черчение, вы сможете читать архитектурные чертежи, создавать их и т.д. Но графическому дизайнеру не требуется составлять планы локаций, этим занимаются геймдизайнеры. И даже если он это делает, то можно ограничиться схемой с вольными обозначениями. Кроме того, навыки чертить в разрезах структуры конструкций, включая их несущую часть, отделку и пр. вам явно не понадобится, ибо моделлеры не будут заморачиваться с этим - внешнего слоя им достаточно.
Вам ничто не мешает освоить черчение и обозначения в чертежах, это может дать вам больше референсов и понимания структуры зданий, но это необязательно, ибо за вас это могуи спланировать ваши коллеги из других отраслей.