Как я уже писал недавно, я убеждён, что основная задача школы - это познакомить человека с этим интересным и сложным миром. Именно поэтому в школьной программе много предметов, но ни один из них не изучается глубоко. Школьник знакомится сразу со всем, а потом выбирает, что именно он будет изучать в последствии.
Сложно не заметить, что программирование - это довольно значимая часть современного мира, так что знакомить ребёнка с азами программирования необходимо уже хотя бы для того, чтобы он знал, что оно существует, понимал, как оно выглядит. В конце концов, чтобы как можно меньше людей счтало , что "программист", "а давайте взломаем Пентагон" и "поменяй тонер в принтере" - это примерно одно и то же.
Не нужно учить школьников строить фреймворки с нуля, но складывать, выводить на экран и строить простую логику на условных операторах и циклах - можно. Причём, можно даже реальный язык не использовать - программирование можно интересно преподавать на блоксхемах. Да хоть в Майнкрафте.
Хороший ответ, я бы ответил также.