Novakid использует собственный сервис коммуникации с пользователями, объединяющий несколько каналов связи. Помимо email-рассылки в него интегрированы push-уведомления, sms и WhatsApp. Сегодня на рынке есть немало качественных приложений для email-маркетинга. Однако собственная система дает больше возможностей для кастомизации, расширения функционала и тестирования рассылок. Еще одно значимое преимущество – защита личных данных клиентов от утечек.
В email-маркетинге Novakid придерживается трех правил.
Первое – предоставлять только качественный контент, который действительно отвечает запросам и ожиданиям клиента. Правило второе – не быть навязчивыми и ценить время клиента. И, наконец, третье правило – помнить о тайминге. Если рост продаж компании привязан к «сезонности» или определенным информационным поводам, о рассылке нужно позаботиться заблаговременно.