Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Нужна касса с функцией карточек клиента, где будет возможность писать комментарии прям на кассе

Всем привет, подскажите пожалуйста, мне вот нужна касса с возможностью создание карточек лояльности клиентам. Но вот проблема, я не могу найти информацию, какая именно касса позволяет мне при оплате продукции, оставлять сразу комментарии к клиенту в его личную карточку. И при повторном посещении данным клиентом, чтобы другие кассиры без труда могли посмотреть этот комментарий и предыдущие.
Кто знает, вообще существует такие кассы? Или это индивидуальная разработка? Если разработка, то сколько выходит по стоимости и где можно заказать?
Я находил много всяких систем ( Сигма, КонтурМаркет) Где есть создание клиентской базы, но я не нашел возможности оставлять комментарии к карточкам клиента прям с кассы.
Пример, представим ситуацию
_
Вчера мужчина пришел купить Сэндвич ( Он часто покупает определенный вкус ) И чтобы кассиры не спрашивали что именно, они через комментарии к карточке сразу таки "Ага, Ветчина и сыр" и сразу могут спросить гостя "Алексей Даниилович, вам сегодня как обычно? Сэндвич с ветчиной и сыром?"
БизнесКасса+2
Даниил
  ·   · 627
Лучший
БИФИТ Касса - экосистема приложений для бизнеса...  · 24 авг 2022
Добрый день! 
Касса — это лишь устройство для печати чеков. Её вы выбираете исходя из таких параметров, как скорость печатания чеков, габариты, удобство применения (будете держать в руке или она будет стоять на столе и тд). 
То, что вы описываете, делается в кассовой программе, и вот их тоже множество. У каждого сервиса можно запросить, есть ли у них программа лояльности и можно ли в ней оставлять комментарии. 
С другой стороны, чтобы идентифицировать клиента в программе, нужно узнать его номер телефона или номер карты заранее. Без этого кассир не увидит информацию о клиенте и его предпочтениях. Кассир будет их запрашивать перед тем, как клиент сделает заказ? Со стороны клиента это может показаться странным (т.е. "почему у меня спрашивают номер телефона, а не что я хочу заказать?"). 
Вышеописанное может сработать, если у вас есть возможность бронирования столов, к примеру. Т.е. человек заранее заказывает столик, оставив номер телефона, и по этому номеру вы заранее видите, что предпочитает клиент.