Не вижу ничего плохого, один из способов развивать сайт. Мне не нравится чаще таргетинг, который настраивают словно задействуя только спинной мозг. Но это не проблема рекламы, а в маркетинге.
В целом я не вижу ничего плохого в рекламе, если она не навязчивая, не мешает воспринимать контент, уместная.
Мне нравится баннеры ретаргетинга, так как я часто заказываю вещи из интернет-магазинов. Если они настроены хорошо, то они будут мне делать предложения по похожим товарам, что иногда весьма полезно. Уведомлять о распродажах и т.д. Это иногда экономит время, не вынуждая постоянно мониторить сайты.
Когда люди говорят, что им не нравится баннерная реклама, да или вообще любая, или когда ставят блокировщики, то люди проявляют свою невежественность. Если вы пользуетесь сайтом, но не хотите дать ему возможность зарабатывать, то точно ли "образели, и тут реклама", а не "я невежда, который любит всё на халяву, а потом удивляется, что ресурс не может развиваться так, как я хочу"? Кретинизм в явном виде.
Ещё добавлю, что люди которые борются с рекламой, сами себя подставляют. Те, кто умнее научились ей игнорировать и подстраивать под себя. Системы знают об интересах открытых людей, они могут давать им тот контент, который будет им полезен. Те, кто пытается убежать от рекламы (что забавно видеть в 2019 году, как пещерные люди от молнии) обычно не дают ничего о себе узнать, и от того сами же потом бомбят, что получают неинтересную и раздражающую их рекламу.
Вот встроенную перед контентом видео рекламу или любую звуковую я терпеть не могу, ибо для меня это фактор навязчивости. Звуковая реклама и реклама до запуска видео это то, что не даёт возможность игнорировать рекламу, они скрывают контент, это же истинный токсичный маркетинг. Это представьте как если бы промоутер с флаерами на улице вас заломал и заставил выслушать скрипт. Такая реклама должна быть нативная и обязательно пропускаться при необходимости, и пропуск такой рекламы желательно засчитывать как незаинтересованность сразу.
Спасибо за ответ
Баннерная реклама. Отличный Digital-источник посетителей (ЦА) на сайт!
Графические баннеры +Сегментация аудитории +УТП = Доступная и эффективная реклама в Интернете!
Вообще полезно :) Особенно если таргетинги точные. К сожалению, не все рекламодатели настраивают их корректно и показывается много нерелевантного контента. Но иногда работают хорошо, даже когда знаешь весь секрет этих баннеров.