Слушаешь до такой степени, что порой просыпается чувство отторжения. Но слушаешь не совсем в обычном смысле.
Ты ее сначала пишешь, потом сводишь, потом слушаешь, потом пересводишь, потом переслушиваешь, потом мастеришь, потом на репите слушаешь ещё столько же раз.
Если с ней надо выступать, то ты ее ещё раз 50 будешь прогонять на репетициях, а если ещё и работаешь над своим выступлением - там ещё примерно столько же работы, чтобы продумать само выступление, свет, возможно пересводишь, готовишь сет, оформление. Короче ты ее слушаешь в некоторые моменты больше, чем чужую 😄
Нравится? Ну, если ты пишешь ее от души, а не по учебникам, потому что профессия твоя - аранжировщик, то конечно нравится, иначе зачем ее писать вообще? Однако. Стоит сказать, что к ней ты относишься несколько иначе, чем к обычной. Ее написал ты, поэтому ты ищешь в ней любую деталь, за которую цепляется ухо, ищешь все косяки, сравниваешь, выслушиваешь и тд и тп.
У меня как-то так