Не нравилась. Не знаю с конца или с начала начать.
Мне было непонятно.
Учитывая вышесказанное, я в принципе справлялся практически с любыми заданиями. Дело было в том, что мне банально дольше время нужно, чтобы разобраться в вопросах математики.
Я не понимал зачем все это и никто не объяснял. А на мои попытки протестовать и добиться целей - мне ставили не очень хорошую оценку, либо было непонимание со стороны коллектива, либо отношение учителя становилось так себе(начиная от того, что считали заведомо слабым учеником и заканчивая тем, что просто не очень любили таких людей как я.)
Когда мне стало все понятно.
В университете, когда я стал изучать философию и науку. Во-первых я понял, что математика это язык описания. С помощью нее можно описать огромное количество всего вокруг.
Во-вторых мне стало понятно как конкретно математика применяется в жизни человека. Я отошел от мнения, что математика нужно только экономистам и инженерам.
В-третьих математика очень большая дисциплина. В ней есть очень интересные разделы для меня и не очень. Например, теория игр и теория принятия решений - мега крутые дисциплины и интересные. Логика тоже очень круто.
Итого. МОи проблемы с математикой в школе были связаны на том, что я не получал поддержки в которой нуждался. Нуждался я в ней, когда сталкивался с задачей, которую не мог решить. Из-за того, что я не мог это сделать и никто не объяснял зачем это делать и что возможны разные подходы - падала мотивация. В итоге я смерился с тем, что мне это неинтересно и не нужно и я в этом не шарю и не смогу никогда шарить.
Сейчас я математику не знаю, но с уважением отношусь к этой дисциплине и вполне интересуюсь смежными вопросами.
решебнике -> задачнике
Боже, почему я не могу поставить сто плюсов, ор