Если клиенты из сегмента бизнеса охранного предприятия являются потребителями товаров из сегмента оборудования для видеонаблюдения, то можно задуматься над этой идеей.
Если в цифрах, то например, имеются 100-150 точек, которые постоянно используют услуги охранного предприятия и, например, 85-100% из них постоянно делают запросы на покупку оборудования для видеонаблюдения. Но выборка из 100-150 клиентов, по сравнению с тысячами в Интернете, это капля в море, которая не даст точной информации.
Поэтому ориентироваться только на клиентов охранного предприятия ошибочно. Надо делать анализ ниши в вашем городе/регионе, емкость рынка, конкуренцию и т.д., чтобы принять объективное решение.
Клиентов по услугам в тысячи раз меньше, чем потенциальных покупателей, поэтому ориентироваться только на них не комильфо!