Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Неужели так важно продавать пакеты с логотипом магазина за деньги? Это же реклама.?

ПсихологияБизнес и менеджмент+4
Елена Петрова
  ·   · 560
Программист станка ЧПУ, технолог производства...  · 14 мар 2019

По некоторым данным, X2 Retail Group, которой принадлежат сети Пяторочка, Карусель и Перекресток, за год реализует около 600 миллионов пакетов. 

Стоит каждый пакет несколько рублей, мы даже не помним точно, сколько, что-то около 2,5. Это, конечно, лишь оборот, а не прибыль, однако... 

Оборот, по данным Вики, у этой компании 1200 млрд в год. Из чего следует забавный вывод, что продажа пакетов даже без учёта рекламы на них - уже некоторая доля от прибыли, особенно учитывая, что себестоимость пакетов весьма мала

боеприпасы это твоё...

1. Постсоветский человек, у которого синдром Плюшкина уже в генах, дай ему волю брать пакет бесплатно, так он при каждой покупке будет хватать по 5 штук, чтобы затем похоронить их все в одном большом у себя дома. Нашим... Читать далее
Пункт первый, если бесплатный пакет выдаст продавец, то синдром Плюшкина не прокатит. От логотипа на пакете... Читать дальше