Если брать среднестатистическую девушку, то в своих фантазиях она, как правило, использует приятный ей образ насильника, сама продумывает обстоятельства того, как, где и в какой последовательности будет происходить сам акт изнасилования. То есть действия насильника заранее продуманы самой девушкой и имеют конкретный алгоритм. Естественно, этот алгоритм исключает любые действия, которые девушка считает неприемлемыми. И уж тем более не допускается мысль, что что-то может пойти не по сценарию. Принуждение - только в меру, боль - обязательно перемежающаяся нежностью, динамика полового акта - именно такая, которая доведет до оргазма. Ну, вы поняли.
Большинство из фантазерок ведь прекрасно осознают неприятность и несексуальность реального изнасилования, и не хотели бы оказаться случайной жертвой какого-нибудь отмороженного урода.
P.s. опираясь на кривую статистику а-ля "читала где-то", рискну утверждать, что очень многим девушкам свойственна виктимность. Нравится ощущать себя немножко жертвой: слабой, хрупкой и беззащитной в руках сильного, самоуверенного и грубоватого партнера-настоящего-мужчины. Ну, заводит это, правда. Отсюда и фантазии такие.
Про виктимность это да)
Много девушек плюсует?