Читайте!
1). Дело-то в том, что земля, на которой вы собираетесь установить «стенд», принадлежит не вам. Верно? Найдите собственника земли. Согласуйте с ним условия размещения.
2). Дальше придется/не придется согласовывать с местными властями. Согласно письма ФАС 15 мая 2012 г. № АК/14984 наружной рекламой признаются рекламные конструкции стабильного территориального размещения которые физически зафиксированы в каком-либо месте. Выносные штендеры к таким конструкциям не относятся, и требования (редакция, действующая с 1 октября 2015 года) о получении разрешения на размещение, а так же заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на них не распространяются.
Однако если штендеры стационарно установлены на земле (вкопан) или имеют закрепленную жесткую связь с элементами окружающей инфраструктуры (внимание! цепь может быть интерпретирована, как «связь» - доказывать иное будете в суде) они могут быть признаны рекламными конструкциями стабильного территориального размещения к которым могут быть применены требования статьи 19 Федерального закона "О рекламе". Такие штендеры необходимо регистрировать.
3). А вот если это информационная стойка любой конструкции, стационарная или переностная и вам удасться бесплатно договориться с собственником Земли или это Земля ваша, то тут все интереснее.
Разрешения на установку штендера от местных властей не требуется если:
То есть, если на штендере: «Магазин такой-то, стрелка прямо, слова: 200 метров. Режим работы 9-18» и больше ничего – да, так можно и это даром! Но как только тисните туда: логотип, телефон, рекламный образ, перечень продукции – вы гарантировано попали под штраф.