Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Необходимо ли согласование стенда возле своего магазина для привлечения потенциальных покупателей?

Стенд будет расположен непосредственно перед входом в магазин.

Константин
  ·   · 984
30 лет уже: маркетинг, реклама, продажи, PR. О...  · 2 окт 2020  · marketch.ru
  • Для «привлечения» или для «информирования» –это важно.
  • Стенд или штендер - этотоже важно!

Читайте!

1). Дело-то в том, что земля, на которой вы собираетесь установить «стенд», принадлежит не вам. Верно? Найдите собственника земли. Согласуйте с ним условия размещения.

2). Дальше придется/не придется согласовывать с местными властями. Согласно письма ФАС 15 мая 2012 г. № АК/14984 наружной рекламой признаются рекламные конструкции стабильного территориального размещения которые физически зафиксированы в каком-либо месте. Выносные штендеры к таким конструкциям не относятся, и требования (редакция, действующая с 1 октября 2015 года) о получении разрешения на размещение, а так же заключении договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на них не распространяются.

Однако если штендеры стационарно установлены на земле (вкопан) или имеют закрепленную жесткую связь с элементами окружающей инфраструктуры (внимание! цепь может быть интерпретирована, как «связь» - доказывать иное будете в суде) они могут быть признаны рекламными конструкциями стабильного территориального размещения к которым могут быть применены требования статьи 19 Федерального закона "О рекламе". Такие штендеры необходимо регистрировать.

3). А вот если это информационная стойка любой конструкции, стационарная или переностная и вам удасться бесплатно договориться с собственником Земли или это Земля ваша, то тут все интереснее.

Разрешения на установку штендера от местных властей не требуется если:

  1. Штендеры НЕ содержат информацию рекламного характера, то есть это не реклама, а указатель;
  2. Конструкция оповещает о названии компании
  3. Переносной щит включает данные о режиме работы, перечне услуг
  4. Элемент наружной рекламы находится рядом со входом в представляемое предприятие;

То есть, если на штендере: «Магазин такой-то, стрелка прямо, слова: 200 метров. Режим работы 9-18» и больше ничего – да, так можно и это даром! Но как только тисните туда: логотип, телефон, рекламный образ, перечень продукции – вы гарантировано попали под штраф.

Больше о маркетинге на «Записки маркетолога»Перейти на marketch.ru
Отвечает
ГлавПроект
В этом вопросе вам потребуется детальная консультация для уточнения моментов. Прежде всего, на каком расстоянии от входа будет установлено, место установки и содержание стенда (информация с навигацией или реклама магазина)... Читать далее