Возникло непреодолимое желание создать игру. После прочтения различных материалов, начал работу над диздоком. Но периодически возвращаюсь мыслями к процессу непосредственной разработки. И, естественно, возникает вопрос: а так ли необходим мне движок для разработки?
Сам я разработчик, знаю Java и C#. В планах создание небольшой инди-игры. Не будет ли быстрее непосредственное написание кода игры, чем процесс разбирательства в тонкостях работы движка?
Всё зависит от того, что будет включать в себя ваша игра с точки зрения визуала и на какие платформы она будет рассчитана.
Если игра планируется в 2D и в принципе не планирует использовать такие библиотеки как directx, vulkan и opengl, то использование готового движка зачастую действительно может стать, скорее, ограничивающим фактором, нежели помощником. В иных же случаях, на движки всё же стоит посмотреть.
Так или иначе, но помимо банальной работы с графикой, движок берёт на себя и многие другие аспекты, такие как кроссплатформенность, просчёт физики, системы обновлений, работа с ассетами и т.д.
Вы правильно сделали, что начали с диздока. Написав его, вы сможете лучше оценить технические требования к будущему проекту, и уже тогда взвесить свои потенциальные трудозатраты на написание кода "с нуля" или с использованием готового дижка.