Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Недавно Ростелеком начал почти ежемесячно поднимать стоимость аренды оборудования, напр., за терминалы. Оборудование очень старое, барахлит.

Скорость интернета на данном оборудовании не соответствует заявленной, связь постоянно рвется. При этом, они предлагают выкупать устаревшее многолетнее оборудование, которое в любую минуту может сломаться. По закону прав потребителя, если услуга ненадлежащего качества, мы можем просить перерасчёт оплаты ежемесячной абонентской платы. За какой срок можно просить перерасчёт? С первого дня установки? Как можно бесплатно заменить оборудование у них на современное? Как отказаться от оплаты за аренду или выкуп древних терминалов?

Alena
  ·   · 699

Перерасчёт можете просить с первого дня. Вы можете пожаловаться на неисправность оборудования и они должны будут бесплатно заменить его на новое (если конечно она пришло в неисправность не по вашей вине). А вообще советую поменять оператора . Сейчас достаточно много различных представителей теле и интернет коммуникаций. Почитайте отзывы и выберите лучше :)