Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Не знаю, нравится ли аудитории мой бизнес. Как понять, кто мой клиент и чего он хочет?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Александр Тушкин
  ·   · 565
Экс-коммерческий директор TheQuestion  · 17 авг 2018

Львиная доля успеха компании зависит от грамотного таргетинга. Невозможно создать/изобрести продукт, который будет нравится абсолютно всем. Найдите свою целевую аудиторию и создайте идеальный продукт именно для нее.

Как понять, кто мой клиент и чего он хочет? Как помочь ему с его “болью”? Ответ прост: нужно вести диалог со своим клиентом, не важно действующий он или потенциальный. Он сам вам подскажет, как улучшить продукт.

Прямую линию с “Инвитро” мы запустили в феврале. Изначально задача клиента была повыситься в поисковой выдаче. И это сработало: пользователи задавали от общих вопросов вроде «У меня прыщи, какие анализы мне сдать?» до неловких, например, «Могу ли я привести девушку на анализ спермограммы?». Инвитро вплотную подключали своих специалистов, обсуждали, что могут посоветовать, не игнорировали непростые и забавные вопросы.

В какой-то момент пользователи TheQuestion настолько привыкли к такому формату телемедицины, что на любой вопрос здравоохранения в комментариях советовали друг другу Инвитро:

!null

Вот так зарабатывается репутация и лояльность.

Кроме того, на Прямую линию приходили вопросы о режиме работы разных офисов, скидках, купонах, картах лояльности, услугах. Сразу становилось понятно, что действительно волнует клиентов, какой спрос и на какие услуги, на что обращать внимание самой компании — полезный инструмент для любого маркетолога.

На этом, в общем-то, можно было поставить точку, однако, один вопрос даже стал причиной проведения служебной проверки:

!null

Эта история со счастливым концом: все окончилось хорошо и конфликт уладили. Какие тут можно сделать выводы:

  1. Клиент нашел удобный ему способ обратной связи.
  2. Ему уделили внимание, на его запрос моментально отреагировали и провели расследование, поэтому он не перейдет в разряд “бывших клиентов”
  3. Для компании это, во-первых, способ защитить свое имя и свою репутацию
  4. Во-вторых, отследить качество предоставляемых услуг и пробелы в работе.
    Посмотреть Прямую линию: https://thequestion.ru/interview/3349/invitro