Львиная доля успеха компании зависит от грамотного таргетинга. Невозможно создать/изобрести продукт, который будет нравится абсолютно всем. Найдите свою целевую аудиторию и создайте идеальный продукт именно для нее.
Как понять, кто мой клиент и чего он хочет? Как помочь ему с его “болью”? Ответ прост: нужно вести диалог со своим клиентом, не важно действующий он или потенциальный. Он сам вам подскажет, как улучшить продукт.
Прямую линию с “Инвитро” мы запустили в феврале. Изначально задача клиента была повыситься в поисковой выдаче. И это сработало: пользователи задавали от общих вопросов вроде «У меня прыщи, какие анализы мне сдать?» до неловких, например, «Могу ли я привести девушку на анализ спермограммы?». Инвитро вплотную подключали своих специалистов, обсуждали, что могут посоветовать, не игнорировали непростые и забавные вопросы.
В какой-то момент пользователи TheQuestion настолько привыкли к такому формату телемедицины, что на любой вопрос здравоохранения в комментариях советовали друг другу Инвитро:
!null
Вот так зарабатывается репутация и лояльность.
Кроме того, на Прямую линию приходили вопросы о режиме работы разных офисов, скидках, купонах, картах лояльности, услугах. Сразу становилось понятно, что действительно волнует клиентов, какой спрос и на какие услуги, на что обращать внимание самой компании — полезный инструмент для любого маркетолога.
На этом, в общем-то, можно было поставить точку, однако, один вопрос даже стал причиной проведения служебной проверки:
!null
Эта история со счастливым концом: все окончилось хорошо и конфликт уладили. Какие тут можно сделать выводы: